В нашу компанию «Невские Конструкции» обратился заказчик с просьбой разработки проектной документации и изготовления комплекта деталей из лвл бруса автонавеса.
Автонавесы, в настоящее время строят из различных строительных материалов: древесина естественной влажности, клееная древесина, металл. Но, строительство из данных материалов сильно ограничивает функциональные и эстетические возможности сооружения.
Ограничение по длине, необходимость установки дополнительных столбов (очень мешающих в процессе эксплуатации), дополнительные раскосины для устойчивости, гниение и ржавчина, наличие скрытых пороков древесины многократно снижающие нагрузки и т.д.
Современный, надежный и экологичный материал LVL-брус, лишен подобных дефектов.
По желанию заказчика, общая длина составляет более 15 м. Безопорный пролет 9.5 м. и очень тяжелая, натуральная, глиняная черепица. Усугубляет ситуацию нахождение объекта в 4 снеговом районе и в непосредственной близости от Финского залива с сильными ветрами.
Специалистами кафедры «Металлических и деревянных конструкций» СПбГАСУ, было принято решение изготовление силового каркаса (опорные столбы + несущие балки и конек) из LVL бруса. Для снижения общей сметной стоимости проекта, стропильные ноги и обрешётку сделали из сухой калиброванной древесины.
Изготовить конструктивную LVL балку15 метров длиной, производственные мощности компании позволяют. Но вот доставить и смонтировать такой длинномер очень дорого и сложно.
Автонавесы, в настоящее время строят из различных строительных материалов: древесина естественной влажности, клееная древесина, металл. Но, строительство из данных материалов сильно ограничивает функциональные и эстетические возможности сооружения.
Ограничение по длине, необходимость установки дополнительных столбов (очень мешающих в процессе эксплуатации), дополнительные раскосины для устойчивости, гниение и ржавчина, наличие скрытых пороков древесины многократно снижающие нагрузки и т.д.
Современный, надежный и экологичный материал LVL-брус, лишен подобных дефектов.
По желанию заказчика, общая длина составляет более 15 м. Безопорный пролет 9.5 м. и очень тяжелая, натуральная, глиняная черепица. Усугубляет ситуацию нахождение объекта в 4 снеговом районе и в непосредственной близости от Финского залива с сильными ветрами.
Специалистами кафедры «Металлических и деревянных конструкций» СПбГАСУ, было принято решение изготовление силового каркаса (опорные столбы + несущие балки и конек) из LVL бруса. Для снижения общей сметной стоимости проекта, стропильные ноги и обрешётку сделали из сухой калиброванной древесины.
Изготовить конструктивную LVL балку15 метров длиной, производственные мощности компании позволяют. Но вот доставить и смонтировать такой длинномер очень дорого и сложно.
По законам внутренней корпоративной этики Компании, снижению и оптимизации расходов заказчика отводится особое внимание. Специалисты продумывают и разрабатывают каждый узел, скрытый и надежный крепеж,просчитывают альтернативные материалы, логистику, удобство выгрузки и простоту монтажа.
Подробно изучив эпюры нагрузок, было принято нестандартное решение - разделить опорную балку на 2 части. Стык балок паз- шип длиной 1000 мм. И соединение балок, на не опорном столбе. Это решение обусловлено очень большой длиной безопорного пролете и большой (возможной) деформацией при большом снеговом покрове.
Работы выполняли монтажная бригада заказчика. Но из-за сложности объекта было принято решение сопровождение монтажных работ специалистами технического контроля нашей организации.
Монтаж изготолвенной конструкции из ЛВЛ бруса и дальнейшие отделочные работы прошли на «ура».
Данная конструкция уже прошла проверку надежности временем. Более двух лет прошло с момента установки. После передачи на опорную несущую конструкцию из LVL, всей нагрузки кровельного пирога и снега были проведены контрольные замеры на устойчивость и максимальный прогиб балки. Конструкция надежная, решения оптимальные. Принятые решения позволили сэкономить заказчику более 200 т рублей на примененных решениях по оптимизации расходов. А в целом, очень красиво и функционально.
Можно парковаться без опасения поцарапать свой любимый автомобиль о столб, выходя из машины, можно не боятся повредить голову о раскосины, и техника для «покатушек» спрятана от посторонних глаз.
Подробно изучив эпюры нагрузок, было принято нестандартное решение - разделить опорную балку на 2 части. Стык балок паз- шип длиной 1000 мм. И соединение балок, на не опорном столбе. Это решение обусловлено очень большой длиной безопорного пролете и большой (возможной) деформацией при большом снеговом покрове.
Работы выполняли монтажная бригада заказчика. Но из-за сложности объекта было принято решение сопровождение монтажных работ специалистами технического контроля нашей организации.
Монтаж изготолвенной конструкции из ЛВЛ бруса и дальнейшие отделочные работы прошли на «ура».
Данная конструкция уже прошла проверку надежности временем. Более двух лет прошло с момента установки. После передачи на опорную несущую конструкцию из LVL, всей нагрузки кровельного пирога и снега были проведены контрольные замеры на устойчивость и максимальный прогиб балки. Конструкция надежная, решения оптимальные. Принятые решения позволили сэкономить заказчику более 200 т рублей на примененных решениях по оптимизации расходов. А в целом, очень красиво и функционально.
Можно парковаться без опасения поцарапать свой любимый автомобиль о столб, выходя из машины, можно не боятся повредить голову о раскосины, и техника для «покатушек» спрятана от посторонних глаз.
Отличное решение. Не правда ли???
Перейти на сайт - brus.lvl-neva.ru
Адрес: Санкт-Петербург, Ленинградская обл., п. Кузьмоловский, ул. Победы, д. 10А